Проставки буфера сжатия подвески (прямоугольные)

Буфер сжатия (отбойник) предназначен для увеличения упругости подвески при сильном ее сжатии для избежания жесткого соприкосновения элементов подвески и рамы или кузова. Также буфер ограничивает ход подвески на сжатие.

При «лифтовке» подвески для избежания таких последствий как: обрыв амортизаторов при излишнем сжатии, ударное складывание витков пружин, прогиб рессор в обратную сторону необходимо изменением положения буферов ограничивать ход подвески.

Самый простой и недорогой способ –  это установка проставок под буферы.

Буферы с двумя точками крепления.

Такие буферы бывают двух типов (см. фото). Применяются на моделях с передней и задней рессорной подвеской   УАЗ-469, 3151, 31512, 31514, 452, 3741, 2206, 3962 и их всевозможных модификациях.

Под такие буферы предназначен комплект проставок прямоугольной формы.
Комплекты поставляются на высоту «лифтовки»  20 мм, 30 мм, 40 мм, 50 мм, 60 мм.
Один комплект предназначен для установки под буферы подвески одного моста.

В комплект  входят:

— Проставки (материал – капролон )                    —  2 шт.
— Болты (класс прочности не менее 8.8) Ø10мм     —  4 шт.
— Гайки М10 (с нейлоновой вставкой)                   —  4 шт.

Внимание! Из-за конструктивных особенностей рамы, комплекты не предназначены для установки под буферы на заднюю рессорную подвеску моделей семейства УАЗ-469, 31512

Стоимость комплектов:

 


Токарные и фрезерные работы
г. Ульяновск, Заволжский р-н, 8-й проезд Инженерный
Тел. 8-917-6-300-700, E-mail